Техническая поддержка единого реестра расчета рейтинга, данных и сведений о негативных факторах деловой репутации

Для получения консультации по работе реестра необходимо обращаться по указанным номерам телефонов.

В случае возникновения ошибок при работе в личном кабинете единого реестра расчёта рейтинга, данных и сведений о негативных факторах деловой репутации поставщиков для пользователей доступен сервис взаимодействия со службой технической поддержки в личном кабинете пользователя.

Информирование о возникновении аварийных ситуаций и перебоях в работе Официального сайта РДР

В случае возникновения аварийных ситуаций на Официальном сайте ЕИС или проведения регламентных работ, информация служб технической поддержки размещается на главной странице Официального сайта ЕИС.

По вопросам и ошибкам, касающимся работы в открытой части сайта Национальный Реестр Надежных Поставщиков, работы раздела «Единый реестр надежных поставщиков», а также работы остальных разделов, следует направить заполненную форму запроса на указанные адреса электронной почты.

Служба качества:
control@rating-reestr.ru

Предложения по улучшению работы сервиса:
razvitie@rating-reestr.ru

Адрес:
119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 16, этаж/помещение 1/I комната/офис 3/7

Есть идеи как улучшить сервис?

Пишите, мы обязательно рассмотрим Ваше предложение!

написать