Документы

Стандарт СТО РДР 999.0.06-2-21

  • СТО РДР 999.0.06-2021 - Характеристики надежности поставщика. Расчет рейтинга
  • Порядок расчета рейтинга данных и сведений о негативных факторах деловой репутации для индивидуального предпринимателя
  • Образец сертификата СТО РДР 999.0.06-2021
  • Порядок расчета рейтинга данных и сведений о негативных факторах деловой репутации для юридических лиц

Положение о ведении реестра

  • Положение о ведении реестра Утверждено Приказом № 5 от 03 февраля 2021 г
  • Заключение по результатам оценки надежности и расчета рейтинга для юридических лиц
  • Заявление на внесение сведений в единый реестр расчёта рейтинга, данных и сведений о негативных факторах деловой репутации поставщиков
  • Заключение по результатам оценки надежности и расчета рейтинга для индивидуальных предпринимателей
  • Анкета к заявлению для юридических лиц
  • Перечень требуемых документов от заявителя
  • Анкета к заявлению для индивидуальных предпринимателей

Разрешительные документы

  • Регистрация системы добровольной сертификации «Система расчёта рейтинга, данных и сведений о негативных факторах деловой репутации поставщиков» от 2 февраля 2021 г. № РОСС RU.З2361.04КНК1
  • Правила доступа к персональным данным обрабатываемым утвержденные Приказом №8 от 18 июня 2021 г.
  • Сведения о включено в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, под регистрационным номером 77-21-019680 от 11 июня 2021 г.
  • Положение о работе с персональными данными клиентов (контрагентов) и представителями (работниками) клиентов (контрагентов) утвержденное Приказом № 7 от 18 июня 2021 г.
  • Политика в отношении обработки персональных данных утвержденная Приказом № 6 от 18 июня 2021 г

ГОСТ-ы

ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Система менеджмента качества

ГОСТ Р ИСО 14001-2016 Система экологического менеджмента

ГОСТ Р 54934-2012/ГОСТ Р ИСО 45001-2020 Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья

ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006 Система менеджмента информационной безопасности

ГОСТ Р ИСО 22000-2007 Система менеджмента безопасности пищевой продукции

ГОСТ Р 51705.1-2001 Системы управления качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП

ГОСТ Р ИСО 50001-2012 Система энергетического менеджмента

ГОСТ Р ИСО 15189-2009 Система менеджмента качества в медицинских лабораториях

ГОСТ 12.0.230-2007 Система управления охраной труда

ГОСТ Р 66.0.01-2017 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие принципы»

ГОСТ Р 66.1.01-2015 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации лиц, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование»

ГОСТ Р 66.1.02-2015 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации лиц, осуществляющих инженерные изыскания»

ГОСТ Р 66.9.01-2015 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации лиц, производящих и реализующих пожарно-техническую продукцию»

ГОСТ Р 66.9.02-2015 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации лиц, выполняющих работы (оказывающих услуги) в области обеспечения пожарной безопасности объектов защиты»

ГОСТ Р 66.1.03-2016 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций»

ГОСТ Р 66.9.04-2017 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации охранных организаций»

ГОСТ Р 66.9.03-2016 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Оценка опыта и деловой репутации организаций, выполняющих перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов»

Есть идеи как улучшить сервис?

Пишите, мы обязательно рассмотрим Ваше предложение!

написать